КАК ЗАКАЗАТЬ

 

1. В один клик, указав только контактный номер телефона и Ваше имя. Для регионов предусмотрена функция "обратный звонок".


2. В отличии от других магазинов для покупки у нас Вам не требуется «регистрации». Вы просто нажимаете кнопку «Купить» , расположенную рядом с фото товара и попадаете в форму заказа. Обязательными для заполнения являются поля помеченные символом *. Их количество варьируется в зависимости от способа доставки и оплаты. Рекомендуем указывать дополнительный телефон или email, так как иногда одна ошибка в номере телефона лишает нас возможности связаться с Вами. Вы всегда можете изменить количество либо удалить ненужный товар из корзины.

После того как Вы оставили заявку на сайте, наш менеджер связывается с Вами по телефону или другим удобным для вас способом, уточняет детали заказа и удобное время доставки.

 

 

3. Также Вы можете оставить заявку, написав нам на почту delivery@headset-store.ru. Не забудьте указать контактную информацию удобную для связи с Вами. Если у Вас есть какие либо вопросы по конкретной модели, Вы можете воспользоваться функцией «задать вопрос» рядом с ней и мы постараемся предоставить исчерпывающую информацию.

 

3. Ну и разумеется наши операторы с радостью ответят и оформят Ваш заказ по телефону  

+7 (499) 390 13 17


ОПЛАТА

 

Оплата наличными курьеру осуществляется после проверки качества и комплектности приобретаемого товара. Вы имеете право отказаться от оплаты до получения вашего заказа, в момент получения при обнаружении дефектов или некомплектности. Вы также имеете право вернуть товар, купленный в Интернет-магазине в течении 7 дней с момента покупки. В этом случае вы оплачиваете только доставку. Если у Вас заказ не в Москве, доставку будет производить курьер EMS-Почта России или курьер Pony express. Более подробная информация о доставке и оплате в другие городах России здесь.

Вам будут предоставлены все необходимые документы. 

 

ГАРАНТИЯ

 

Все товары, продаваемые в нашем магазине, являются оригинальными!  И на них распространяется гарантия официальных сервисных центров, указанных в гарантийных талонах либо сервисных книжках – сроком от 1 года и более.

 

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 Закона "О защите прав потребителей".

 

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

1. Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:

- следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, деформация корпуса, отсутствие или деформация заводноской коробки, 

- следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, 

- следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.

3. Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, и т.п.

4. Наушники, получившие повреждения в результате взаимодействия с влагой.

5. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.

6. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ.

 

Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.